ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Создание системной модели управления качеством в организации на базе положений Федерального законодательства, отраслевых норм, региональных требований, тебований потребителя, а также на базе международных стандартов серии ISO 9000:2015, стандартов России серии ГОСТ Р ИСО 9000-2015.
К числу основных решаемых задач проекта относятся:
- разработка структуры системной модели управления качеством в организации;
- разработка критериев оценки качества на базе формируемых интегрированных показателей качества процессов организации, характеристик продукции и отклика рынка;
- внедрение модели и методик.
2. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
Основная задача, решаемая в ходе проекта, заключается в создании структуры системной модели оценки и управления качеством продукции / услуг / процессов, включая системы критериев, методик и рекомендаций при управлении качеством деятельности организации.
В результате реализации проекта будут получены следующие результаты:
- системная модель управления качеством в организации;
- комплект методических материалов по оценке и управлению качеством в организации;
- результаты апробации и внедрение системы критериев, показателей и методик.
Создание модели управления качеством в организации обеспечивает в конечном счете:
- оптимальную структуру процессов реализующих соответствие реальным запросам всех групп потребителей организации;
- создание действенных механизмов развития производства в условиях конкурентной деятельности организации;
- развитие профессиональной ответственности сотрудников;
- сопряженное развитие организационного, методического, технологического, информационного, материально-технического обеспечения и кадрового сопровождения процессов организации;
- формирование комплексной системы управления качеством в организации посредством внедрения модели оценки сети взаимосвязанных процессов организации и уровня достигнутого качества на основе интегрирования прямых инструментов оценки и методик экспертной оценки.
Проект планируется исходя из специфических требований Заказчика к системе менеджмента качества. Принимаются во внимание:
- исходный уровень организации Заказчика;
- необходимая глубина преобразования организации Заказчика;
- степень участия представителей Заказчика в реализации Проекта;
- требования отрасли;
- особые требования, включая ISO 14001, ISO 45001, ISO 50001, ISO 20121,ISO 29001, ISO 13485, ISO 22000, IATF 16949, AS/EN 9100 и другие.;
- специальные требований потребителей Заказчика и самого Заказчика;
- и многое другое.
Всю необходимую информацию и наши предложения мы вышлем Вам по Вашему запросу
|